Официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 3» имени Героя Советского Союза И.А. Акимова города Сорочинска
Управление образования |  Сайт школы №1 |  Сайт школы №4 |  Сайт школы №5 |  Сайт школы №117 |  Сайт школы №7 |  Баклановская СОШ |  Бурдыгинская СОШ |  Войковская СОШ |  Троицкая СОШ | 
2-Михайловская СОШ |  Гамалеевская СОШ №1 |  Гамалеевская СОШ №2 |  Николаевская СОШ |  Родинская СОШ |  Толкаевская СОШ |  Уранская СОШ |  Федоровская ООШ |  Матвеевская ООШ |  Романовская ООШ |  Сайт ЦДТ | 
Сайт ЦДТТ |  Сайт ДЮСШ |  Сайт ГСЮН |  МАДОУ №1 |  МБДОУ №5 |  МАДОУ №7 |  МБДОУ №8 |  МБДОУ №9 |  МБДОУ №10 |  МБДОУ №11
Меню сайта

Наш опрос
2.7Наличие условий организации обучения и воспитания обучающ-ся с ОВЗ и инвалидами
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Телефон доверия

Сайт УО

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Горячия линия УО

УФС по надзору

 

Информация для родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

В нашей школе могут обучаться  дети с ограниченными возможностями здоровьяДля них созданы условия.
Дополнение на основании постановления ППРФ № 585 от 17.05.2017 г.
1.Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
         Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей тип 2, автоматизированное рабочее место для педагога и ученика. В ОУ имеется в наличии библиотека,спортивные сооружения,спортзал, спортплощадка.
         Вход в школу с кнопкой вызова помощи,  пандус с двухуровневыми поручнями, коридор школы без порогов, Выход из здания школы без порогов 

         В нашей школе активно реализуется программа «Здоровое питание». Дети получают завтраки и горячие обеды в большом светлом зале, который приспособлен и для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. В кухне установлено современное оборудование.

4.Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья        

         Имеется специализированный медицинский кабинет. Школьная мебель соответствует росто - возрастным особенностям учащихся. Система искусственного освещения соответствует современным требованиям. В рекреациях школы расположены профилактические уголки по охране здоровья: «Уголок безопасности дорожного движения», «Уголок пожарной безопасности», «Уголок антитеррористической безопасности», «Уголок гражданской безопасности». Коридоры школы позволяют беспрепятственно передвигаться детям инвалидам и детям с ОВЗ.

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ является в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья .Доступ к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям обеспечивает ПАО «Ростелеком» по выделенной оптоволоконной линии на договорной основе
.Установлена система фильтрации интернет-контента.Для связи с детьми инвалидами и лицами с ОВЗ используется школьный сайт.

6.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

          CD диски с пособиями по учебным предметам, энциклопедии.           

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА 2015-2017гг   

 

    

Федеральная нормативно-правовая база обучения, воспитания и образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

2. Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"

3.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. N 1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости),  не  имеющим  основного общего и среднего  общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"

6. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 марта 2004 г. N 1312  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,  РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

7. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

8. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"

9. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

10. Закон "Об образовании в РФ", 273-ФЗ [Глава 11] [Статья 79] 

Нормативные документы регионального уровня

1. Приказ Министерства образования Оренбургской области от 30.04.2015 № 01-21/956 " О создании организационно-управленческих условий введения федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью"

Нормативные документы муниципального уровня

1. ПРИКАЗ  от 01.10. 2015 г. №523 «Об организации обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2015-2016 учебном году»

2. ПРИКАЗ от 05.10.2015 г. №526 "О  создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального  государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Методические рекомендации

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ 2016 и в форме ГВЭ 2016

Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ 2016г.

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

1. Учебно-методический комплект

2. Макет адаптированной образовательной программы, индивидуальной – для конкретного ребенка с ОВЗ

3. Макет рабочей программы учебного предмета по ФГОС

4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВНЕДРЕНИЯ С ФГОС

5. Образец программы («дорожная карта») по организации инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья образования

6. Использование ИКТ на различных уроках с детьми со сложными дефектами в начальной школе

7. Понятийный словарь

8. Коррекционная школа

9. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы

10. Согласие родителей

11. Типичные нарушения, выявленные в ходе проверки образовательных учреждений, осуществляющих организацию обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 

12. Сборник №1 «Организация деятельности педагога-психолога в современной школе»

13. СБОРНИК № 2 «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в  общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»

Столовая без порогов                                                                                                           Спортзал без порогов

Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей тип 2

 Пандус с двухуровневыми поручнями и с кнопкой вызова помощи

 Вход в школу без порогов с кнопкой вызова помощи

Вход в школы, ступени для слабовидящих

 Выход из здания школы без порогов

Коридор школы без порогов  

Универсальный туалет с кнопкой вызова

Таблички "Выход" с подсветкой

Вход с освещением

 

 

  23 ноября 2016г. состоялся педагогический совет на тему «ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Повестка дня:

1. «Организация методического сопровождения образовательного процесса для детей с ОВЗ в общеобразовательной школе»   (Попова Т.Н.)   Презентация

2. Информация о детях с ОВЗ (Шатрюк Н.А.) Презентация

3.Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ (обмен опытом) Презентация

4. Проблемы  осуществления инклюзивного образования (Паршина И.А.)

5Решение педсовета:

•1. Педколлективу школы на основе наработанного опыта:
1.1. Продолжить систематическую целенаправленную работу с детьми с ОВЗ;
1.2.Использовть в работе современные образовательные технологии в целях повышения эффективности УВП в работе с обучающимися с ОВЗ
2.Организовать взаимопосещение уроков с целью обмена опытом работы с обучающимися с ОВЗ
3. Методическим объединениям учителей- предметников способствовать изучению и накоплению опыта по данной проблеме.
Срок: в течение 2016-2017 учебного года

 27 ноября 2015 г.  на базе МАОУ «СОШ №3» имени Героя Советского Союза И.А. Акимова состоялся семинар-практикум для завучей и социальных педагогов по теме: «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»

Полезные ресурсы

За честный ЕГЭ!

Юридический и почтовый адрес: 461900, Сорочинск, ул. Карла Маркса, 185 а
Тел/факс: 8(35346) 4 -32-96
e-mail: s03shkola@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz