Официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 3» имени Героя Советского Союза И.А. Акимова города Сорочинска
Управление образования |  Сайт школы №1 |  Сайт школы №4 |  Сайт школы №5 |  Сайт школы №117 |  Сайт школы №7 |  Баклановская СОШ |  Бурдыгинская СОШ |  Войковская СОШ |  Троицкая СОШ | 
2-Михайловская СОШ |  Гамалеевская СОШ №1 |  Гамалеевская СОШ №2 |  Николаевская СОШ |  Родинская СОШ |  Толкаевская СОШ |  Уранская СОШ |  Федоровская ООШ |  Матвеевская ООШ |  Романовская ООШ |  Сайт ЦДТ | 
Сайт ЦДТТ |  Сайт ДЮСШ |  Сайт ГСЮН |  МАДОУ №1 |  МБДОУ №5 |  МАДОУ №7 |  МБДОУ №8 |  МБДОУ №9 |  МБДОУ №10 |  МБДОУ №11 |  Дистанционное обучение
Меню сайта
Наш опрос
1.3Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте
Всего ответов: 114

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Телефон доверия

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Горячия линия УО

Региональный методический проект "Время читать"

Основные идеи проекта:

Решение проблемы повышения интереса к чтению и формирования читательской грамотности в современной России является одной из важнейших задач сохранения и развития национальной культуры.
Сегодня большинство россиян (некоторые исследователи называют 50%) не читают книг, газет и журналов. На душу населения в России приходится менее 3 прочитанных книг в год. в то время как в развитых странах-10-12.
Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся Р18А выявила, что по чтению Россия оказалась на 42 месте (74 страны приняли участие в исследовании 2014 года).
Муниципальный методический проект «Время читать» направлен на стимулирование чтения и развитие активной читательской общности обучающихся и педагогических работников Сорочинского городского округа.

Задачи проекта:

  • повысить мотивацию обучающихся к чтению (читательскую активность) за счет предостав­ления широкого и разнообразного поля возмож­ностей знакомства с книгой и другими источниками информации;
  • расширить образовательную среду за счет соз­дания условий интенсификации процессов чтения, востребованности читательского опыта школьников;
  • воспитывать гражданские чувства, обусловлен­ные осознанием мощного потенциала книги и чтения, осознанием доступности и открытости таких инсти­тутов, как библиотеки, читательские клубы; гордостью за страну и город;
  • развивать социальную активность за счет участия в школьных, региональных, городских социально значимых акциях по пропаганде чтения;
  • активизировать образова­тельные возможности семьи за счет развития культуры семейного чтения, семейного досуга с книгой;
  • эффективно использовать разработанные игровые форматы, опирающиеся на читательский опыт школьников, позволяющие сде­лать этот опыт востребованным, продемонстрировать привлекательность такого опыта.

Срок реализации проекта: 2020-2021 уч/г.

Участники проекта: учащиеся 1-11 классов, учителя, библиотекари и родители.

Этапы реализации проекта:

І этап - Подготовительный этап ( сентябрь 2020г.-октябрь 2020г.)

ІІ этап - Практический этап (октябрь 2020г. – апрель 2021г.)

ІІІ этап - Рефлексивный этап (май – июнь 2021г.)

В рамках имеющихся в школе условий, будет создано единое образовательное пространство, способствующее развитию и поддержанию интереса к чтению, в котором культура чтения является базой, инструментом и стимулом общего развития ребенка. Эмоциональная привлекательность такой среды определяется рядом общезначимых факторов, среди которых особое значение придается организации внеаудиторной занятости обучающихся, широким спектром предложений для досуговой деятельности и доступностью различных источников информации внутри образовательного учреждения.

Таким образом, реализация проекта по созданию образовательного пространства, способствующего развитию и поддержанию интереса к чтению, будет способствовать приобщению обучающихся к чтению, как составной части решения проблемы качества общего образования. Системное чтение повысит читательскую активность за счет предостав­ления широкого и разнообразного поля возмож­ностей знакомства с книгой и другими источниками информации, расширит образовательную среду за счет соз­дания условий интенсификации процессов чтения, востребованности читательского опыта школьников. Мощный потенциал книги и чтения даст возможность воспитывать гражданские чувства, развивать социальную активность, поможет активизировать образова­тельные возможности семьи за счет развития культуры семейного чтения.

 Приказ  Управления образования Администрации Сорочинского городского округа от 29.09.2020 №385 "О реализации методического проекта "Время читать" в 2020-2021 учебном году"

 План реализации муниципального методического проекта "ВРЕМЯ ЧИТАТЬ"

 Анкета "Изучение читательского интереса"

 Список литературы для самостоятельного чтения на 2020-2021 учебный год

 Список литературы для педагогов на 2020-2021 учебный год

 Календарь литературных дат 2020 -2021 учебный год

 Книги-юбиляры 2020 года

 

 Сентябрь2020-2021

Октябрь2020-2021                                                                       Март2020-2021

Ноябрь2020-2021                                                                         Апрель2020-2021

 Декабрь2020-2021                                                                      Май2020-2021

 

 Январь2020-2021

Февраль2020-2021

 

Полезные ресурсы

Юридический и почтовый адрес: 461900, Сорочинск, ул. Карла Маркса, 185 а
Тел/факс: 8(35346) 4 -32-96
e-mail: s03shkola@gmail.com
Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz