Официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 3» имени Героя Советского Союза И.А. Акимова города Сорочинска
Стремительно развивающееся информационное общество нуждается в инновационно - мыслящих, мобильных личностях с неординарным, творческим мышлением, широким кругозором, умеющих ставить и решать неординарные задачи.
Проблема детской одаренности в нашей стране имеет государственное значение.
Модернизация образования РФ, в основе которого лежит реализация педагогических инноваций, направлена на раскрытие креативного потенциала личности ученика.
Одаренные, талантливые дети - это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и успешно решать современные экономические и социальные задачи.
Ключевые проблемы:
При работе с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, часто возникают педагогические и психологические трудности, обусловленные разнообразием видов одаренности.
Существование множества противоречивых теоретических подходов и методов в работе с детской одаренностью, вариативность современного образования.
Малое число специалистов, подготовленных к работе с одаренными детьми.
Формы работы с одаренными детьми должны учитывать личностные особенности одаренного ребенка и ориентироваться на эффективную помощь в решении его проблем.
Цель:
Формирование системы психолого-педагогической работы с одаренными и высокомотивированными детьми через создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями; поддержка его талантов семьей, системой основного и дополнительного образования.