Официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 3» имени Героя Советского Союза И.А. Акимова города Сорочинска
       | 
Управление образования |  Сайт школы №1 |  Сайт школы №4 |  Сайт школы №5 |  Сайт школы №117 |  Сайт школы №7 |  Баклановская СОШ |  Бурдыгинская СОШ |  Войковская СОШ |  Троицкая СОШ | 
2-Михайловская СОШ |  Гамалеевская СОШ №1 |  Гамалеевская СОШ №2 |  Николаевская СОШ |  Родинская СОШ |  Толкаевская СОШ |  Уранская СОШ |  Федоровская ООШ |  Матвеевская ООШ |  Романовская ООШ |  Сайт ЦДТ | 
Сайт ЦДТТ |  Сайт ДЮСШ |  Сайт ГСЮН |  МАДОУ №1 |  МБДОУ №5 |  МАДОУ №7 |  МБДОУ №8 |  МБДОУ №9 |  МБДОУ №10 |  МБДОУ №11 |  МБДОУ №12
Меню сайта
Наш опрос
1-4 классы
Всего ответов: 198

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Телефон доверия

Календарь
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Горячия линия УО

                                                        Работа с одаренными детьми
Идеи:

  • Стремительно развивающееся информационное общество нуждается в инновационно - мыслящих, мобильных личностях с неординарным, творческим мышлением, широким кругозором, умеющих ставить и решать неординарные задачи.
  • Проблема детской одаренности в нашей стране имеет государственное значение.
  • Модернизация образования РФ, в основе которого лежит реализация педагогических инноваций, направлена на раскрытие креативного потенциала личности ученика.
  • Одаренные, талантливые дети - это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и успешно решать современные экономические и социальные задачи.

Ключевые проблемы:

  • При работе с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, часто возникают педагогические и психологические трудности, обусловленные разнообразием видов одаренности.
  • Существование множества противоречивых теоретических подходов и методов в работе с детской одаренностью, вариативность современного образования.
  • Малое число специалистов, подготовленных к работе с одаренными детьми.
  • Формы работы с одаренными детьми должны учитывать личностные особенности одаренного ребенка и ориентироваться на эффективную помощь в решении его проблем.

Цель:

  • Формирование системы психолого-педагогической работы с одаренными и высокомотивированными детьми через создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями; поддержка его талантов семьей, системой основного и дополнительного образования.

График подготовки обучающихся к муниципальному этапу ВОШ на 2022 - 2023 учебный год

ЕГО ИМЯ НОСИТ ШКОЛА







Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Юридический и почтовый адрес: 461900, Сорочинск, ул. Карла Маркса, 185 а
Тел/факс: 8(35346) 4 -32-96
e-mail: s03shkola@gmail.com
Copyright MyCorp © 2023
Сделать бесплатный сайт с uCoz