2019-2020 учебный год
9 января состоялся педагогический совет на тему "Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций".
Выступления:
Муштаева С.В. Презентация
Батталова Г.Ж. Презентация
Типикина В.А. Презентация

30 октября состоялся педагогический совет на тему:
«Учитель будущего: реализация целей национального проекта «Образование»
План педсовета
- Итоги деятельности педагогического коллектива по управлению
качеством образования за 1 четверть» Сидорова Н.А.
- . Национальная система профессионального роста педагогических
работников как одно из ведущих направлений деятельности организации. Перехватова Е.В
- . Образ учителя в современном обществе. Красикова И.С.
- Пути решения сложных педагогических ситуаций, возникающих уроках. Масимова В.Н.
- Организация преемственности в обучении и воспитании
обучающихся 1, 5-х классов и уровень их адаптации к условиям
образовательного процесса на уровне начального и основного образования. Сидорова Н.А., Волгунцева Е.А, Масимова В.Н

30 августа состоялся педагогический совет на тему: "Мониторинг качества образования как основной механизм ВСОКО"
Повестка:
1.Мониторинг качества образования как основной механизм ВСОКО. Сидорова Н.А.
2.Требования к предметным результатам. Руководители ШМО Долгова И.В., Горягина Н.В.
3. Критерии оценки образовательных результатов обучающихся на ВПР и ГИА. Абрамова В.И.
4.Технологии, используемые при подготовке к ВПР в 4 классе. Спигина О.Ю.
5.Результаты методической деятельности. Перехватова Е.В.
6.Приоритетные направления воспитательной работы. Муштаева С.В.
7.Деятельность социально -психологической службы. Нигамаева Л.Л.
8.Концепции образования. Васильева Л.Н.
Решение педагогического совета:
Продолжить работу по самообразованию, повышению профессионального уровня.
Активизировать работу по обобщению и распространению педагогического опыта.
Активизировать работу МО классных руководителей.
Своевременно проводить диагностику воспитанности учащихся.
Способствовать вовлечению учащихся школы в работу внешкольных учреждений для развития их индивидуальных способностей

|