2020-2021 учебный год

Учащиеся 1 А класса приняли участие в акции «Читаем детям о войне». Для участия в акции заочно мы пригласили Рощупкина Владимира Александровича. Это наш Сорочинский поэт. Он прочитал детям стихотворение о войне, которое сочинил сам. Владимир Александрович пишет о войне так, как будто сам прошел ее дорогами. Так много выстраданного в этих строчках:
… Губы матери тихо шепчут:
«Береги себя, миленький мой»,
Муж погиб в сорок первом, в июле,
Старший сын – в декабре, под Москвой.
Сохранить память о войне, о ее героях нам помогают книги. Чтение произведений о войне позволяет воспитывать патриота и гражданина не на абстрактных идеалах, а на конкретных примерах, приобщает ребят к культурному наследию страны и "малой родины", учит любить, уважать свой народ, землю, край, Родину. Без памяти о войне нельзя по-настоящему оценить счастье мирной жизни и необходимость ее сохранения.
Литературный фестиваль «#УЗНАЙ РОССИЮ. ДОНСКОЕ СЛОВО»
«Певец донской земли» - Михаил Шолохов
https://youtu.be/cRWW9wbUFl8
Антон Павлович Чехов- гений слова
https://youtu.be/mQDRPHWW77k
Идея социального проекта - в объединении информационных волонтеров из разных стран мира в целях создания и продвижения достоверного и позитивного контента о России, ее культурном наследии, достопримечательностях больших и малых населенных пунктов, выдающихся россиянах.
Акция «Читаем детям о войне»
Читайте детям о войне!
Открыв им памяти страницы,
Чтобы причастные весне
Победу предков знали в лицах!
Читайте детям о бойцах,
О матерях, распятых горем.
Пускай хранят они в сердцах
Бессмертный полк своих героев!
Сегодня 3 «В» класс принял участие в акции «Читаем детям о войне». Заочно для участия в этой акции была приглашена Гусева Любовь Лаврентьевна - педагог, ветеран труда, проработавшая в школе № 3 более двадцати лет. Она прочитала рассказ Владимира Богомолова «Необыкновенное утро» (видео). В этом рассказе говорится о том, как один дедушка одел свою военную форму. А внук спросил у деда: "Почему ты так оделся, дедушка, ведь сейчас зима". Дедушка ему сказал, что в этот день освободили Сталинград от немцев. Дед предложил внуку прогуляться. Когда они гуляли, дед рассказал как произошла эта битва. Ребята внимательно слушали, переживали вместе с героями, делились своими впечатлениями. Значение акции «Читаем детям о войне» велико. Она позволяет окунуться в военные годы, понять то суровое время, когда мужеством, стойкостью, самоотверженным трудом советского народа была спасена наша Отчизна.
Приобщение ребёнка, семьи к чтению книг об истории нашей Родины способствует формированию гражданского мировоззрения, социальной активности.
В 1 А классе прошел час общения «Жизнь, ставшая легендой»

В 1 А классе прошел час общения «Жизнь, ставшая легендой». Это информационно - познавательное мероприятие было приурочено к 110 годовщине со дня рождения И.А. Акимова
На час общения была приглашена Ханина Е.И. заведующая школьным музеем. Елена Ивановна рассказала биографию Ивана Алексеевича Акимова, интересные факты из его жизни. Жизнь этого человека по праву можно назвать легендарной. Ребята слушали интересный рассказ о жизни и подвигах Ивана Алексеевича, смотрели видеофильм проект «Возьми себе в пример героя». Его жизнь - хороший пример для молодежи: великая цель, великие дела, слава Отчизны. В конце часа общения дети прочитали стихи о войне. Мероприятие сопровождалось красочной презентацией. В завершении мероприятия ребята сделали вывод о том, что необходимо помнить и гордиться героями нашего народа, ведь без знания прошлого – нет будущего.
2019-2020 учебный год
20.12.19 Обучающиеся 1в класса посетили школьную библиотеку и в рамках проекта "Время читать" познакомились с детскими авторами, узнали много нового и интересного.

Познавательно – игровой час «Батюшка Наум – наведи на ум» в 4а классе
18.12.2019 В рамках проекта «Время читать» в 4 А классе прошел познавательно – игровой час «Батюшка Наум – наведи на ум».
Наши предки издавна обучению грамоте придавали большое значение, поэтому пророка Наума с давних времен почитали на Руси. Считали его наставником, покровителем и помощником людей умственного труда и называли его Грамотником. Вот и поговорка про это сложилась: «Батюшка Наум, наведи на ум».
Ребята узнали много нового и интересного: как учились в старину, кто мог посещать школу, как выглядела азбука, какие уроки преподавались. Затем провели конкурс на выявление грамматических способностей, который состоял из испытаний: «Тарабарский язык», «Крылатые выражения», «Знатоки азбуки», «Собери пословицу», «Писари», «Грамотей» и др. Ребята успешно справились со всеми заданиями, применяя свои знания по русскому языку. Мероприятие получилось весёлым, интересным и плодотворным.

10.12.19 Давайте перенесёмся в те далёкие годы и вслушаемся в солдатские письма. Письма с войны… С их страниц мы слышим голоса павших, тех, кто отдал свои жизни за нас, за то, чтобы мы жили и сделали то, что они не успели сделать. Письма с войны – это особые письма: это письма, сложенные треугольником. Сколько таит в себе треугольник, сложенный солдатской рукой?
Так начался урок внеурочной деятельности в 6 к классе, который подготовила и провела Ханина Е.И. Ребятам были представлены солдатские письма, которые хранятся в школьном музее. Они сохранились, немного выцвели, но не истлели от времени, хотя были написаны обычным карандашом. Библиотекарь познакомила ребят с биографией поэта-лирика, фронтовика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова, с его творчеством и стихотворением «Письмо с фронта».

Архив |