Официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 3» имени Героя Советского Союза И.А. Акимова города Сорочинска
В рамках проведения онлайн - месячника «Реализация стратегии развития воспитания в МАОУ «СОШ №3» имени Героя Советского Союза И.А.Акимова» обучающиеся 6 а класса после просмотра фильма о шедеврах Третьяковской галерее поделились впечатлениями: Как много красивых картин!
В рамках проекта «Культура для школьников» обучающиеся 8А класса просмотрели презентацию "Барокко в архитектуре". Итальянское слово «барокко» означает буквально «странный», «причудливый». Стиль барокко тяготел к парадной торжественности и пышности. Архитектура барокко отличается мощным пространственным размахом, сложностью форм. Русское барокко отличалось от западного мажорным характером, активным использованием ярких цветов в окраске.
Приобретенные знания ребятам пригодятся при заполнении дневника культуры.
Зима для пернатых – самая тяжелая пора. Чтобы помочь зимующим птицам, необходимо постоянно подкармливать их в течение зимы. На сооружение кормушки из подручных материалов уйдёт немного времени. Главное – в дальнейшем кормить птиц постоянно. Среди учащихся 1Б класса была объявлена акция «Кормушка для птиц». Практическая реализация акции складывается из нескольких этапов:
1 этап «С каждого – по зернышку» - заготовка корма;
2 этап «Каждой пичужке по кормушке» - изготовление и развешивание кормушек;
3 этап Праздник птиц. С детьми были проведены беседы о тяжёлой жизни птиц в зимнее ненастье. Дети узнали, что около 50 видов птиц остаются зимовать на родине. Это синицы, воробьи, сороки, дятлы, снегири, свиристели. Холод птицам не страшен, им страшен голод. Поэтому многие птицы в поисках пищи «жмутся» к человеческому жилью.
В рамках проведения «Культурной недели», посвященной выдающемуся земляку –деятелю культуры, 1Б класс посетил школьную библиотеку, где библиотекарь Ханина Е.В и классный руководитель Шатрюк Н.А рассказали им о жизни и творчестве выдающегося человека, пианиста, дирижера, композитора М. Растроповича. Учащиеся «побывали» в его доме – музее, прослушали в его исполнении произведение на виолончели и просмотрели статьи о нем. Многие из ребят захотели в будущем стать дирижерами и композиторами.