2021 - 2022 учебный год
Методическая тема школы на 2021 - 2022 учебный год: «Повышение качества образования через реализацию современных подходов к организации образовательного процесса».
Методическая тема МО учителей иностранного языка: «Организация образовательного процесса в рамках предмета «Иностранный язык», с использованием всех средств профессионального арсенала учителя, способствующая раскрытию личностных способностей обучающихся и обеспечивающая качественное образование высокого уровня».
Цель работы методического объединения: Оптимальное сочетание новых педагогических тех нологий в обучении с классическим преподаванием, для раскрытия и реализации потенциала личности обучающихся, согласно требованиям современного общества.
Исходя из результатов работы методического объединения 2020 - 2021 учебного года, в 2021-2022 учебном году планируется осуществить следующие образовательные задачи:
1. Совершенствование качества преподавания через введение в практику методического обеспече ния уроков новых методических приемов работы, технических средств обучения,
2. Систематизация работы учителей МО по обмену опытом и наставничеству.
З. Создание условий для повышения профессионального уровня учителей иностранного языка, ориентированного на развитие мотивации учебной деятельности и привитие интереса к изучению иностранного языка, формирование готовности к самообучению и развитию.                 
4. Активизация работы в образовательной системе МЭШ, используя все плюсы современных информационных технологий;
5, Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности по предмету.
6. Изучение новых учебно-методических комплексов российских и зарубежных издательств. 7. Организация системной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку, начиная с 5 класса.
8, Усиление работы с одаренными детьми, осуществляя личностно — ориентированный подход к учащимся.
9. Использование возможности уроков иностранного языка для развития в каждом учащемся пат риотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств на основе концепции воспитательной работы.
10. Вовлечение во внеурочную деятельность по предмету — университетские субботы, курсы профориентации, подготовка и участие обучающихся к олимпиадам (Всероссийская олимпиада школьников, Московская олимпиада) и конкурсам (ШНТ), мастер-классы с носителями языка профориентационного характера.
1 1 , Достижение усвоения программного материала всеми учащимися, достижение уровня качества на ГИА не ниже уровня аттестации за год, на независимых диагностиках не ниже уровня аттестации за четверть.
12. Организация качественной подготовки обучающихся разного уровня владения языком ко всем видам диагностических работ и экзаменационных работ, как путем индивидуального консультирования, так и активным вовлечением в систему дополнительного образования. |